Серат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Серат » Правила, Мир » Информация о мире и расах


Информация о мире и расах

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Серат

Серат - зона военных действий двух сверхдержав, обитающих в зоне созвездия Кэц, в котором располагаются сотни обитаемых промышленных и военных колоний, а также располагаются торговые пути.
Серат - черная звезда, скопление огромной энергии, которая способна подпитывать державы невероятной мощью. Рядом располагается красный карлик (затухающая звезда Плуто), имеющая всего один спутник Герро. Именно его периодически захватывает то одна, то вторая сверхдержавы.
Герро - наполовину покрытая льдом планета, на второй находится океан, в отдаленной части которого располагается остров под названием черной дыры Серат.
Именно здесь построено древнее сооружение, напоминающее храм, с внутренней ареной и залом для больших заседаний. Раз в три месяца две державы проводят здесь обмен пленными и большие Советы, в которых принимают участие и другие представители разумных рас. Здесь же проводится турнир Серата - победители выбирают проигравших пленников  (срок плена - до следующего турнира). Пленником может стать любой представитель любой расы.
Если одна из враждующих держав (арии и аннунаки) проигрывает, то  пленники (уже оказавшиеся с прошлого раза в неволе) остаются еще на три месяца рабами.

Главные черты турнира:
1. Парные бои.
2. Победа причисляется тем, у кого больше побед.
3. Проигравшие отдают в плен столько пленников, сколько было побед (на три месяца).
Выигравшие могут забрать любого проигравшего представителя другой расы в плен.
Выигравшие получают доступ к энергии Серата на три месяца, прибавляют себе бонусов (прибавление 20 процентов).
4. Перемирие объявляется только на время турнира, в остальное время между державами ведется война за звездные пути возле Герро.

Заседание Серата
1. На заседании Серата встречаются все представители разумных рас.
2. Возглавляют заседание представители ариев и аннунаков. Остальные участники являются представителями конгломератов, подчиняющихся одной из враждующих рас.
3. Темы для обсуждений самые разнообразные

0

2

Кибер-роботы и кибер-устройства

1. В мире оба государства (а также их колонии с конгломератами, где обитают представители других рас) обладают кибер-кораблями с биотехнологиями. Корабли могут перемещаться в космосе, под землей, под водой. Корабли подчиняются только капитану и его доверенным пилотам.
2. В тела вживляются кибер-устройства, которые применяются в условиях войны как оружие, как устройство разведки, как способ перемещения.
3. Также кибер-устройства ставятся взамен утерянным частям тела, их формы и предназначение многообразны.
5. Применяются биотехнологии. Симбионты, которые также используются как оружие или применяются для других целей.
6. Техногенные роботы применяются редко - сложные системы, встраиваемые в тело, могут менять тело и служить как оружие.

Персонаж может иметь не более двух технологичных устройств, которые должны быть подробно описаны.
Наличие военного корабля оговаривается отдельно с администрацией.
Но любой игрок может иметь гражданские корабли - Киберы. Они обладают меньшими скоростями и способны перевозит не более двух персонажей, с натяжкой - трех.

0

3

Место обитания

1. Драконы (аннунаки) и грифоны (арии) исконно обитают на двух планетах и обитаемых колониях.
Планета драконов - Дракос.
Планета грифонов - Приат.


ВАЖНО: ПРИ ПРИЕМЕ АНКЕТЫ АДМИНИСТРАЦИЯ САМА ОПРЕДЕЛЯЕТ  НА КАКОЙ ПЛАНЕТЕ АННУНАКИ И АРИИ БУДУТ ЖИТЬ (НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕЙ РАСЫ), КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СКРЫТА ОТ ОСТАЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ИНИЦИИРОВАНЫ (НЕ ВСТУПИЛИ В СОЮЗ С ПАРТНЕРОМ)!!! ОСТАЛЬНЫЕ РАСЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВЯТСЯ ОБИТАТЕЛЯМИ КОНГЛОМЕРАТА НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ (НОРФОЛК) И ВПИСЫВАЮТ РАСУ В АНКЕТУ БЕЗ ТЭГА "СКРЫТЫЙ ТЕКСТ", ТО ЖЕ САМОЕ ОТНОСИТСЯ И К ОБЫЧНЫМ ЛЮДЯМ

2. Это миры будущего, где властвует технология - кибер- и биотехнологии.
На планетах-городах находятся сферы энергии, связанные с Черной Звездой, снабжающие светом, теплом, водой и прочими благами. От них подпитываются и сами жители. Города находятся под защитой куполов, которые выдерживают атаки извне.

3. И Дракос, и Приат состоят из секторов. В верхних, где находятся воздушные дороги и элитные районы, обитает элита общества. На среднем уровне - штатское население. Нижний уровень - технический, но и там находятся маргинальные элементы. Под куполами поддерживается оптимальная температура для обитания драконов и грифонов в зависимости от времени года. По человеческим меркам - это средняя европейская температура.

4. Квартиры-сектора оборудованы системами управления, которые снабжают всем необходимым.

5. Каждый обитатель того или иного города чипирован. Чипы служат для оплаты, являются официальным документом и способом слежки. Обмануть систему фактически невозможно. Чип является частью организма.

6. В остальном города устроены для работы и развлечения жителей.

Колонии или конгломераты
1. Основной конгломерат находится на планете Земля. Представители других рас находятся здесь как наблюдатели.
В основном, место их обитания - город Норфолк (центр торговли и экономики). Здесь находится база инопланетных рас.

2. Для посещения Дракоса и Приата, а также для участия в Совете представители других рас получают временные чипы.

3. Для игры в Норфолке (Англия) вы можете взять обычного человека. В Норфолке - середина-конец XIX века.

0

4

Законы военного времени

1. На обеих планетах действует закон о военном времени.

2. Все лица мужского пола от 21 года (указан человеческий возраст - см таблицу возрастов рас) из Дракоса и Приата  военнообязаны и должны получить профессию, полезную для своей державы, а также в течение пяти лет отслужить. Далее - служба по контракту. Представители других рас являются наемниками одной из сверхдержав и вступают в армию по собственному желанию.

3. Все враги на вражеской территории считаются пленными и лишаются гражданских прав.
- пленные Серата могут быть освобождены через три месяца после турнира;
- пленные, взятые в бою, остаются в плену на неопределенный срок, но могут быть обменены равноценно во время Серата (бонусы, зачисляемые на чип, или обмен на соплеменника);
- враги, обнаруженные на планете во время брачного союза (инициации), также лишаются прав и переходят под власть супруга и наблюдение государства;
- другие представители разумных рас могут стать пленниками, лишь проиграв бой на Серате (ровно на три месяца).

4. К пленным возможно применение допросов, пыток и другого психического и физического воздействия.

5. Посещение вражеского города возможно лишь по пропускам не более чем на трое суток при учете наблюдения передвижений по чипу. Каждая сверхдержава оставляет за собой право взять в плен несанкционированных гостей.

0

5

Расы драконов и грифонов (физиология, особенности)

В мире обитает в основном две расы - драконы (аннунаки) и грифоны (арии).  Остальные расы - наблюдатели из конгломерата Земля, которые являются гостями на планетах двух свердержав и послами на совете Серата. Каждый из них обладает отдельным набором качеств (которые будут заполняться в отдельных анкетах при согласовании с администрацией).

1. Расы ариев и аннунаков обладают уникальным набором качеств. Но объединяет их одно - связь с Сератом, соединение с которым возможно лишь в одном случае - заключение энергетического брака. При таком браке вступают не только в половую связь, но и вскрывают источник энергии, находящийся в ладонях, голове (третий глаз), груди (в области сердца), в позвоночнике.

2. До вступления в брак расы аннунаков и ариев выглядят, как люди. Не способны на сто процентов пользоваться кибер-устройствами и менять форму.

3. ВАЖНО! До того, как произошел энергетический брак, и драконы (аннунаки), и грифоны (арии) не знают, к какой расе они относятся! Они могут быть коренными жителями на вражеской территории!!!

4. После вскрытия источника энергии, именуемого СЕРАТ, происходит первое перевоплощение (расширение энергетического тела по подобию своей расы плюс расширение способностей по занимаемому рангу) и начинают на полную мощность работать все функции организма, включается подстройка киберустройств под новое тело, усиливается боевая мощь. Если ваш супруг погиб, вы имеете право вступить в новый союз - только с существом, у которого не вскрыт его Серат, иначе ваши силы будут медленно угасать.

5. Если ваше первичное "перевоплощение" произошло на территории врага и ваш партнер иной расы, чем вы, срабатывает сигнал чипа, который вживлен в каждого персонажа мира. Вас обнаруживают, и вы автоматически становитесь пленником вашего избранника.

6. Если вы одной расы с избранником, то такого сигнала не произойдет. Вы будете являться полноценными супругами.

7. Заключать браки можно только на территориях Дракоса или Приата.

8. При невскрытом источнике вы пользуетесь киберустройствами на 50%, при вскрытом - на 100.

9. ВАЖНО! Перевоплощаться в истинную форму в игре можно лишь за пределами планет в боевых условиях.

10. Нет никаких полуформ перевоплощения. Принятие формы грифона или дракона в бою происходит за несколько минут. Это безболезненный процесс и не отнимает у рас никаких усилий. Сложнее перевернуться обратно в человеческую форму, но это необходимо из-за больших затрат энергии (максимум нахождения в измененной форме - день).

11. В перевоплощенной форме возможно использовать одну из способностей (читай - Способности грифонов(арий) и драконов (аннунак).

12. Совершеннолетие - 21 год. Общий крайний возраст для обеих рас - 500 лет. Старение происходит очень медленно.
21 год - вид на 18-21 года
до 50 лет - 23 года
до 100 - 25-27 лет
до 200 - 27-30 лет
до 300 - 30-35 лет
до 400 - 35-45 лет
до 500 - 45-55 лет

13. В человеческом облике отличить одну расу от другой невозможно. Рост обитателей Дракоса и Приата свыше 170 см.

0

6

Краткое описание оружия (кибер-устройств, биотехнологий, симбионтов) и кораблей

Оружие мира можно разделить на следующие пункты:

1. Холодное оружие, меняющее форму, вес, лезвие в зависимости от брони, которую должно пробить. Бывает снабжено электромагнитными свойствами.

2. Легкое стрелковое оружие (кибер-устройства, встраиваемые в руку на короткий срок). Поражающая величина - до десяти бойцов. Перезарядка с помощью энергии серат в течение 10 секунд.

3. Тяжелое стрелковое оружие (кибер- устройства, роботы). Поражающая величина - до 50 бойцов при попадании. Пробивает средние бронированные стены, выводит из строя боевую технику.

4. Корабли. Суперпоражающие способности. Управление одним капитаном!!!

5. Симбионты - вживленные детали-устройства, которые способны не только служить заменой утерянных частей  тела, но и совершенствовать их.

6. Кибер-устройства - встроенные в тело боевые единицы (боевого назначения, шпионажа и прочее).

7. Киберы - штатские корабли с ограниченной вместимостью. Есть возможность использования оружия для защиты или нападения. Маневренные, развивают достаточную скорость, чтобы уйти от погони.

8. Кибер-броня - изменяющаяся структура, которая подгоняется точно под бойца.

0

7

Одежда мира

В условиях военной диктатуры все военные обязаны носить форму с отличиями их звания.

1. У Драконов (аннунаков) форма черная с серебряными знаками отличия.

2. У Грифонов (ариев) форма синяя с золотыми знаками отличий.

Примечание: другие представители рас, являясь наемниками, присоединяются к одной из армий и носят соответствующую форму.

3. Штатская одежда отличается разнообразием. Вы можете носить одежду как из современности, так и эпатировать публику необычными нарядами из прошлого или с элементами дизайнерских изысков, одеваться маргинально или по-светски.

Оплата

Денег в мире нет. Есть чип, которым вы оплачиваете все свои девайсы, квартиру и прочее.
Помните, вас контролирует ваше государство!!!

Развлечения
Территории Дракоса и Приата предназначены для отдыха и расслабления обитающих здесь жителей.
Все, что есть в развитом городе будущего, смело описывайте.

Отдельно о дамах мира
Если вы собираетесь взять женского персонажа, то задумайтесь, что именно ваша героиня будет делать.
Домохозяек и милых девушек здесь не ждет интересная игра. Но если вы готовы стать солдатом, проституткой, шпионом, а еще будете стервой - на согласование к администрации.

Детство персонажей
Все дети  в Дракосе и Приате забираются после рождения и воспитываются в специальных учреждениях!!!
До пяти лет - в Домах счастья, где им практически все разрешается.
До десяти лет - в начальных школах-лицеях, где дают первичное образование.
До пятнадцати лет - в колледжах по профообразованию.
С пятнадцати до восемнадцати - военная академия.

0

8

Иерархия военного государства (структура государства)

1. Во главе сверхдержав стоят главные Сераты (дракон (аннунак) и грифон (арий) -соответственно). Их раса определена давно.

2. У каждого Серата - два советника. Первый занимается военными вопросами, военной отраслью и внешней политикой и является Адмиралом. Второй занимается внутренними вопросами, вопросами обороны, казначейством и является Генералом.

3. Оба они руководят Советом, в который входят министры - Пресераты. Совет занимается законодательной деятельностью, судебной деятельностью, промышленной деятельностью и прочим.

4. Пресерату подчиняется власть на местах города и в колониях.

5. Армия полностью подчиняется Адмиралу и Серату.

6. В систему входит служба дознания  - Геррат. Он занимается выявлением военных преступлений, шпионажа, дезертирства.

7. Также в систему входит СК (система контроля) -- скиры, которая занимается контролем и регулированием различных чп и преступлений в городах. Фактически это КГБ.

0

9

Мифы и легенды людей о грифонах и драконах

Предыстория грифонов (ариев)
Раса ариев существует очень давно - она возникла еще до расы людей. Активно занималась миссионерством и просвещением на протяжении многих тысячелетий и опекала другие, менее развитые расы.
Известно, что среди исторических источников сохранились упоминания о грифонах (ариях), как о существах, объединяющих небо и землю. Среди известных богов к грифонам причислялись бог Гор, славящийся своей любовью к людям. Китайский бог Лейгун, метающий молнии в нечестивцев. Разновидностью грифонов были сфинксы. В священных текстах "керуб" преобразовался в херувима - ангела, наиболее приближенного к Богу.
Но на самом деле эта раса издревле существовала на одной из звездных систем и противостояла расе драконов (аннунаков), которые считаются и до сих пор врагами просвещенных ариев.

Предыстория драконов (аннунаков)
Издревле считалось, что драконы-аннунаки весьма опасны. Они всегда играли определенную роль в формировании этого мира и множества разнообразных культур. Иногда драконов изображали огромными змеями, иногда в образе крылатых злобных тварей  или мудрыми бескрылыми существами в восточных мотивах. Древние люди называли их карнарами, что означает Кронос (повелители времени).
В мифологии разных культур образ дракона несет конец всему (апокалипсис, конец света), но во многих легендах и сказках драконы помогают людям своими мудрыми советами и силой, дают возможность найти свой путь и обрести гармонию.
Однако же, на самом деле, это древняя раса захватчиков, которая несет с собой хаос и разрушения, как говорят легенды. Но так же можно услышать, что драконы это вестники перемен и радикальных изменений, когда они приходят в мир, он полностью перерождается. Искоренители старого, драконы с корнем вырывают отраву, что разъедает миры и очищают их от паразитов, коими считают некоторые разумные расы. Большинство драконов приверженцы мнения, что раса грифонов должна быть полностью подчинена.

0

10

Способности грифонов (ариев) и драконов (аннунаков)

1. Телепатия
На простом уровне - слышать поверхностные мысли, на среднем уровне - слышать тайные мысли и скрытые,  на высшем - способность внушать мысли и действия, программирование объекта.

2. Эмпатия
На простом уровне - улавливание эмоций и чувств другого объекта, на среднем уровне - способность передавать свои  эмоции и чувства, на высшем уровне - способность влиять по своему усмотрению на чувства  и эмоции объекта.

3. Телекинез.
На простом уровне  - телепортация из одного места в другое физического объекта. На среднем уровне - телепортация из одного места в другое  способности. На высшем уровне - способность способность перемещаться в пространстве сознанием на некоторое расстояние с элементом присутствия в другом месте (видит и слышит, что там происходит).

4. Управление материей
На самом простом уровне - передвижение предметов. На среднем уровне - воздействие на живую материю (нанесение ран или их залечивание). На высшем уровне - уничтожение материи и выселение энергетической составляющей из тела (фактически смерть).

5. Управление энергией
На самом простом уровне - добровольно отдавать жизненную энергию (подзаряжать бонусы Серата), осознанно влиять на передачу энергии и ее прием, на высшем уровне - поглощение любой энергии без согласия объекта, зависимость объекта отдающего энергию от носителя этой способности.

0

11

Остальные расы, люди и конгломерат на Земле

Основная база "Эндо" находится в Англии в городе Норфлок.
Норфлок - это экономически развитый город, который как раз вступил в эпоху технического прогресса. На дворе царит конец XIX века. Появились первые поезда, электричество, дирижабли, воздушные шары и многое другое.
Английская мода также претерпевает невероятные изменения.
В городе напечатан первый фантастический роман про пришествие инопланетян.
Обитатели Норфлока - обычные люди.
Но среди них иногда встречаются представители иных цивилизаций, которые прибыли сюда для наблюдения и экспериментов.
Также Земля считается местом спора за влияния между двумя сверхдержавами и по сути является полигоном.
Потому невдалеке от Норфолка расположена одна из самых крупных баз. Для людей "Эндо" - это завод по обработке металла.

Администрация ведет прием анкет с представителями иных рас только по согласованию и в соответствии с данным миром. Набор способностей и физиологии обсуждается конкретно с каждым из кандидатов. Прием других рас ограничен администрацией. Запрещены способности - экстрасенсорика и любая магия.

0


Вы здесь » Серат » Правила, Мир » Информация о мире и расах